Мининфраструктуры приказом от 28.11.2014 г. № 615 утвердило Правила предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту колесных транспортных средств.
Данный документ регулирует отношения между заказчиком и исполнителем услуг по техническому обслуживанию и ремонту колесных транспортных средств (далее — КТС), их составных частей (систем), а также требования относительно контроля за соответствием предоставленных услуг.
Правила распространяются на субъектов хозяйствования, которые
Кожна компанія, яка займається транспортуванням вантажів (автоперевозки, попутный груз) або пасажирів, орендою автотранспорту, рано чи пізно стикається з необхідністю вирішення таких завдань: Збільшення обсягу перевезень та послуг. Зменшення витрат на паливо та ПММ. Швидке реагування на нештатні ситуації. Підвищення дисципліни водіїв. Зниження числа холостих пробігів. Зниження втрат від розкрадань транспорту і вантажів. Збільшення терміну експлуатації транспортних засобів.
- безопасности и порядка ликвидации последствий аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их железнодорожным транспортом. В частности, изложена в новой редакции Схема оповещения о возникновении аварийных ситуаций с опасными грузами и добавлены Аварийные карточки об основных свойствах и видах опасности для некоторых грузов;
- перевозки наливных грузов. В частности, дополнен новыми наименованиями грузов Алфавитный указатель безопасных грузов, допускаемых к перевозке наливом в вагонах-цистернах, вагонах бункерного типа и контейнерах-цистернах;
- перевозки опасных грузов. В частности, предусмотрено, что каждое предприятие, учреждение, организация, деятельность которого связана с перевозкой опасных грузов, грузовыми операциями, а также другими действиями по перевозке (оформлением перевозочных документов, классификацией и упаковкой опасных грузов и т.п.), назначает одного или нескольких уполномоченных по вопросам безопасности.
Приказ Мининфраструктуры от 05.11.14 г. № 565 вступит в силу через 30 дней после его официального опубликования. Готовится к опубликованию в «Официальном вестнике Украины» от 16.12.14 г. № 98.
Перевезення вантажів пов'язана з ризиком їх псування або втрати, тому не дивно, що договірні відносини передбачають відповідальність у разі настання подібних обставин. Адже така ситуація не відповідає тому, до чого сторони прагнули при укладенні відповідного договору, а саме: виконання належним чином зобов'язання, що свідчить про досягнення кожної зі сторін правовідносини поставленої мети.
Організація послуг, пов'язаних з перевезенням, або саме перевезення вантажів найчастіше обумовлюється сторонами за допомогою договору
З 1 жовтня в Україні вводиться iCarnet – спеціальна книжка, для здійснення внутрішніх перевезень вантажів під митним контролем в межах території країни.
Умови щодо її використання були прийняті під час XV Міжнародної конференції в Одесі, яка відбулась 10 вересня 2014 року. Зокрема, під час заходу було підписано Додаток 3 до Угоди про співробітництво між Держмитслужбою України, АсМАП України та МСАТ від 10 вересня 2004 року «Щодо використання iCarnet для внутрішніх перевезень товарів під митним контролем та управлінням в межах території України».
Податківці роз’яснили, що основний засіб (далі ― ОЗ), який не використовують у господарській діяльності, потрібно вивести з експлуатації та законсервувати. Підставою для цього слугуватиме наказ керівника, акт про тимчасове виведення ОЗ з виробничого процесу тощо.
Законсервований ОЗ не амортизують у податковому обліку. У разі
Как известно транспортно-заготовительные расходы (ТЗР) — расходы, которые включаются в первоначальную стоимость (себестоимость) запасов.
Расходы (собственные и сторонних организаций) предприятия, связанные с транспортировкой запасов от поставщиков (станций, причалов) к месту их использования, считаются ТЗР. Необходимо также определить